вторник, 20 мая 2008 г.

Вопрос 5,6

Вопрос_1 Как возможно использовать образовательные электронные издания и ресурсы в образовательном процессе?
Вопрос_2 Сформулируйте критерии, по которым можно оценивать проект.

24 комментария:

Анонимный комментирует...

1.электронные издания можно использовать для самостоятельной подготовки, индивидуальных работ
2. прежде всего проект оценивается за оформление и грамотность


павел - это Чередов Павел

Анонимный комментирует...

5. Критерии оценивания образовательного проекта:
 Наличие социально значимой задачи (проблемы)
 Выполнение проектов начинается с планирования действий по работе
 Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся
 Результат работы – продукт
 Подготовительный продукт должен быть представлен заказчику и представлен достаточно убедительно как наиболее приемлемое средство решения задачи
 Портфолио продукта (папка, где собраны вся информация с момента сбора информации до конца)
6. В настоящий момент информатизация образования вступает на качественно новый уровень: решается задача массового использования компьютерных технологий в общем и профессиональном образовании.
Можно использовать ресурсы интернет и образовательные электронные издания:
• самостоятельную работу с информацией по той или иной изучаемой теме или проблеме;
• самостоятельную учебную деятельность (в режиме самообразования) для углубления знаний в определенной области, ликвидации пробелов, подготовки к экзаменам и т. д;
• общение в сети (видео или текстовое) с разными целями и в разных группах коммуникантов, как принадлежащих одной культуре и языковой группе, так и разным культурам и разным языковым группам.
• Электронные книги – для самостоятельного обучения учащихся

Наикрупнейшим информационным источником является глобальная телекоммуникационная сеть – Интернет. Можно найти следующие виды информации:
• научно-популярная информация (различные издания, газеты, журналы);
• справочная информация (сетевые словари, справочники, энциклопедии, “виртуальные библиотеки”);
• образовательная информация (методические разработки, дистанционные курсы и т.д.);
• познавательная информация (“виртуальные музеи”, тематические сайты, посвященные проблемам образования).
Хозяинова Наталья 142 группа А

Мария комментирует...

5. Критерии оценивания образовательного проекта:
 Наличие социально значимой проблемы
 Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся
 Результат работы – продукт
 Подготовительный продукт должен быть представлен заказчику и представлен достаточно убедительно
 Портфолио продукта (папка, где собраны вся информация с момента сбора информации до конца)
6. В настоящий момент информатизация образования вступает на качественно новый уровень: решается задача массового использования компьютерных технологий в общем и профессиональном образовании.
Можно использовать ресурсы интернет и образовательные электронные издания:
• самостоятельную работу с информацией по той или иной изучаемой теме или проблеме;
• самостоятельную учебную деятельность (в режиме самообразования) для углубления знаний в определенной области, ликвидации пробелов, подготовки к экзаменам и т. д;
• общение в сети (видео или текстовое) с разными целями и в разных группах коммуникантов, как принадлежащих одной культуре и языковой группе, так и разным культурам и разным языковым группам.
• Электронные книги – для самостоятельного обучения учащихся
Хозяинова Мария Группа 142, А

Таня Денисова комментирует...

5.
-Самост. работа
-Актуальность и значимость темы
-Полнота раскрытия темы
-Оригинальность решения
-Качество выполненного продукта
-Артистизм и выразительность выступления
-Убедительность презентации
-Использование средств наглядности
-Ответы на вопросы
6.Можно использовать электронные учебники, справочники, задачники,тренажёры,компьютерные тесты, программы для представления информации, использовать информацию из интернета.
Хозяинова Таня 142(б)

Unknown комментирует...

5. самостоятельное обучение и работа с информацией, поиск информации.
6. наличие целей и задач проекта.
Результаты исследования (оформление, творчество, грамотность)
Гавзова Татьяна 142 гр.

Unknown комментирует...

1.самостоятельность
полнота ответа
качество
2.за гармотность, аккуратность, полезность, оформление.
Шахова Таня

Unknown комментирует...

5.
C/р, актуальность, оригинальность, качество, выразительность выступления, использование средств наглядности.
6.
Можно использовать эл.учебники, справочники, задачники, тренажеры, комп-е тесты, пргограммы.

Анонимный комментирует...

5. Критерии:
1)Самостоятельное обучение
2)Актуальность и значимость данной темы
3) Полнота раскрытия темы
4)Качество выполнения
5)Оформление
6. В образовательном процессе можно использовать электронные учебники, справочники, тренажеры, задачнки, тесты, программы для представления инфы.

Анонимный комментирует...

5,6) электронные издания могут использоваться для проверки знаний учащихся,для самостоятельного поиска информации учащимися, индивидуальных работ.
Критерии:
- Актуальность и значимость темы
- Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.
- Подготовительный продукт должен быть представлен заказчику и представлен достаточно убедительно как наиболее приемлемое средство решения задачи
- Качество выполнения




Куликова Наталья

Анонимный комментирует...

5,6) электронные издания могут использоваться для проверки знаний учащихся,для самостоятельного поиска информации учащимися, индивидуальных работ.
Критерии:
- Актуальность и значимость темы
- Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.
- Подготовительный продукт должен быть представлен заказчику и представлен достаточно убедительно как наиболее приемлемое средство решения задачи
- Качество выполнения
Куликова Наталья

Анонимный комментирует...

5.Критерии оценивания образовательного проекта:
Наличие социально значимой проблемы.
Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся
Результат работы – продукт.
Подготовительный продукт должен быть представлен заказчику и представлен достаточно убедительно.
Портфолио продукта (папка, где собраны вся информация с момента сбора информации до конца)

6. В настоящий момент информатизация образования вступает на качественно новый уровень: решается задача массового использования КТ в общем и профессиональном образовании.
Можно использовать ресурсы Интернет и образовательные электронные издания:
-самостоятельную работу с информацией по какой-либо проблеме;
-самостоятельную учебную деятельность (в режиме самообразования) для углубления знаний в определенной области, ликвидации пробелов, подготовки к экзаменам и т. д;
-общение в сети (видео или текстовое) с разными целями и в разных группах коммуникантов.
-Электронные книги – для самостоятельного обучения учащихся

Unknown комментирует...

5.Критерии оценивания:
- Актуальность и значимость темы
- Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.
- Подготовительный продукт должен быть представлен заказчику и представлен достаточно убедительно как наиболее приемлемое средство решения задачи
- Качество выполнения
6.ЭУП могут использоваться для проверки знаний учащихся,для самостоятельного поиска информации учащимися, индивидуальных работ.

Unknown комментирует...

1. Электронные издания можно использовать для самостоятельной подготовки, индивидуальных работ.
2. Критериев много, но основными, как я считаю, будут: значимость проблемы, её оформление,исследовательская деятельность и выводы.

Анонимный комментирует...

5.
Можно использовать электронные учебники, справочники, задачники,компьютерные тесты,общение в сети,использовать информацию из интернета.
6.
Самостоятельная работа,оригинальность,качество, выразительность выступления, использование средств наглядности.
Шевен Елена 142,б

Unknown комментирует...

1.электронные издания можно использовать для качественного выполнения, самостоятельной подготовки, оригинальность
2.прежде всего проект оценивается за результат, наличие целей и задач, полнота раскрытой темы
Cударева

Unknown комментирует...

5.процесс в нашей стране развивается , возможностиЖ самост. работа;
Актуальность и значимость; Полнота раскрытия темы;Оригинальность решения;Качество выполненного продукта;Артистизм и выразительность; выступления;Убедительность презентации;Использование средств наглядности;Отвечать на вопросы
6.Можно использовать электронные учебники, справочники, задачники,тренажёры,компьютерные тесты, программы для представления информации, использовать информацию из интернета.

Антон комментирует...

5.
-Актуальность и значимость темы
-Полнота раскрытия темы
-Оригинальность решения
-Качество выполненного продукта
--Убедительность презентации
-Использование средств наглядности
- Логические связи

6. Использование электронных учебников, справочников, задачников,компьютерных тестов, программ для представления информации, использовать информацию из интернета.

Анонимный комментирует...

5.
-Самост. работа
-Актуальность и значимость темы
-Полнота раскрытия темы
-Оригинальность решения
-Артистизм и выразительность выступления
-Убедительность презентации
-Использование средств наглядности
-Ответы на вопросы
6.Можно использовать электронные учебники, справочники, задачники,тренажёры,компьютерные тесты, программы для представления информации, использовать информацию из интернета.
Денисова Татьяна 142(б)

Nadya комментирует...

-Актуальность и значимость темы
-Полнота раскрытия темы
-Оригинальность решения
-Качество выполненного продукта
-Артистизм и выразительность выступления
-Убедительность презентации
-Использование средств наглядности
-Ответы на вопросы
- Можно использовать электронные учебники, справочники, задачники,тренажёры,компьютерные тесты, программы для представления информации, использовать информацию из интернета
Чупрова Надя

Nadya комментирует...

1 электронные издания можно использовать для качественного выполнения, самостоятельной подготовки, оригинальность
2 прежде всего проект оценивается за результат, наличие целей и задач, полнота раскрытой темы
Чупрова Надя

Unknown комментирует...

5. Критерии оценивания образовательного проекта:
-Качество выполнения
-Богатство материала
-Мера участия ученика в проекте
-Актуальность темы
6.Использование современных технологий в предоставлении информации, понятность, граммотный подход.
Некрасов Александр 142

Анонимный комментирует...

1. Образовательные электронные издания можно использовать, я думаю, в самостоятельной работе.
2. Проект оценивается за оформление, грамотность выполнения.
Игушева Татьяна 142а

Анонимный комментирует...

1.Для самостоятельной подготовки, индивидуальной работы.
2.Наличие социально значимой задачи (проблемы)
 Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся
 Результат работы – продукт
 Подготовительный продукт должен быть представлен заказчику и представлен достаточно убедительно как наиболее приемлемое средство решения задачи
 Портфолио продукта (папка, где собраны вся информация с момента сбора информации до конца)
Габова Елена. 142

Анонимный комментирует...

5.
-Самостоятельная работа
-Актуальность и значимость темы
-Полнота раскрытия темы
-Оригинальность решения
-Ответы на вопросы
-Качество выполненного продукта
-Убедительность презентации
-Использование средств наглядности

6.Можно использовать электронные учебники, справочники, задачники,тренажёры,компьютерные тесты, программы для представления информации, использовать информацию из интернета.